Светодиоды – просто и представительно

16/09/2013
Светодиоды – просто и представительно

Сейчас сложно поверить, что рынок светодиодной техники одно время был очень маленьким. Однако успех светодиодов сформировался далеко не сразу.

Отдельно нужно упомянуть направление выставочного бизнеса. В нем всегда применялись различные памятки-сувениры, всегда была нужна хорошая подсветка для табло и стендов, в которых прекрасно проявляет свои характеристики именно светодиодная техника.

Компактные светодиодные модули, даже простая светодиодная лента на стенде, делают гораздо выразительнее и привлекательнее символику компании.

Неудивительно, что показатель интереса к светодиодной сфере возрастал, начиная с крупных городов развитых государств. Один раз увидев, например, полукилометровое светодиодное полотно, которое растянули вдоль ключевой улицы Лас-Вегаса, забыть подобное зрелище будет очень сложно. А такая «скромная» светодиодная лента стала, как показало время, одним из основных символов тенденции популяризации светодиодов.

О недостатках светодиодов говорить довольно сложно. Да, одно время даже компактная светодиодная лента могла обойтись покупателю очень недешево. Остальные источники искусственного света довольно долго держались на поле конкуренции, несмотря на все свои явные недочеты. Что тут говорить, если совсем еще недавно модуль на светодиодах со всеми затратами обходился вдвое дороже, чем неэкономные неоновые изделия аналогичной яркости. Однако мощности производства неуклонно росли, цены прогнозировано шли вниз.

Тем не менее – факт, что миниатюрность светодиодов играла против них, если в целях заказчика было изготовление объемных, крупных или даже средних цифр или букв. Технически приходилось объединять огромные количества светодиодов в единые группы. А чтобы получился красочный и яркий светодиодный поток, который сразу привлек бы к себе внимание пользователей, нужно было подключать слишком много ресурсов. Поэтому задумывались о создании универсальных модулей, которые можно было бы внедрять в любые рекламные образы.

Принимались во внимание как «плюсы», так и технические недостатки светодиодных модулей, и со всем этим они пробились в световую рекламу, заменяя неон. Они нашли неплохую нишу в дизайне интерьера, мебели, в подсветке для зданий и ландшафтном дизайне. Светодиоды попали в схемы для табло и дисплеев, дорожных знаков, освещения автомобилей, светофоров.


Яркий представитель европейского бренда СТМ — найнер Rambler 1.0
Велосипед Rambler 1.0 с

Похожие новости:

Светодиоды, что нужно о них знать Светодиоды, что нужно о них знать

Светодиоды изготавливают из неорганических материалов-полупроводников. Они довольно дороги в цене, хотя даже в небольших фонарях их используется около сотни. Безусловно, все ещё зависит от мощности светодиода. Чем же хороши све...

Диагностировать рак желудка теперь можно, просто посмотрев на изображения органаДиагностировать рак желудка теперь можно, просто посмотрев на изображения органа
Суть такого нового метода заключается в том, что первым делом определяется сам белок, подавляющий действие рака. А вот изображение показывает, какое же количество данного белка имеется. То есть, фактически, по такому изображени...

Здоровые зубы – это простоЗдоровые зубы – это просто
Затем следует этап смены молочных зубов на коренные, который тоже не всегда протекает гладко и заставляет регулярно бывать у стоматолога. Именно в это время у некоторых формируется страх перед визитами к дантисту, вызванный жутков...

Как просто бросить куритьКак просто бросить курить
Сначала как раз с тем, что во многих государствах в общественных местах на курение есть запрет, ведется постоянно активная пропаганда здорового образа жизни, и многие известные люди просто отказываются от этого. Все это значитель...

Лак для волос: не все так простоЛак для волос: не все так просто
Но как подобрать качественный экземпляр, знает далеко не каждый. А начинать нужно с тщательного изучения этикетки. Она должна иметь полные данные о составе и сроке, до которого средство годно, содержать информацию о том, как его ...