Горячие телефонные линии

18/02/2014
Горячие телефонные линии

Для продвижения бизнеса на перенасыщенном товарами современном рынке нужна широкомасштабная рекламная компания. И она должна быть организована на самом высоком качественном уровне, так как конкурентная борьба за каждого потребителя сегодня очень жесткая.

Для поддержки рекламной компании обязательно нужна обратная связь с потребителями. Ее могут обеспечить колл центры, которые предоставляют такую актуальную услугу, как горячие линии.

Горячие линии, как входящий телемаркетинг (http://crmagency.ru), занимаются приемом и обработкой клиентских звонков, а также заявок и работают как информационно-справочная служба, предоставляя абонентам всю необходимую им информацию.

<

Входящий телемаркетинг в виде горячих линий выгоден для компаний

p>Для расширения бизнеса, увеличения товарооборота и улучшения имиджа компании, многие их руководители обращаются за помощью в call центры, заказывая услуги горячих линий (crmagency.ru). Сall центры для них организовывают линии, на которые поступают вопросы потребителей. Они обеспечивают своим клиентам сервис обслуживания на самом высоком уровне. Специально обученные операторы центров ответят на все задаваемые клиентами вопросы, объяснят условия проводимых акций, донесут до них особенности предложений компании и условия получения призов и выигрышей.

Для того, чтобы не потерять лояльность клиентов, принимающих участие в рекламных акциях, все поступающие вопросы операторы должны решать оперативно и качественно. Каждый звонящий, может быть уверенным, что получит на все свои вопросы компетентные ответы и все его жалобы и просьбы будут зафиксированы операторами. Всю поступающую информацию они вносят в базу данных, и компания-заказчик может запросить отчет о проделанной работе и данные о клиентах в любой момент.

Операторы call центров, занимающиеся Горячими линиями должны обладать коммуникабельностью, иметь навыки общения с клиентами, общаться с ними располагающим к себе голосом. Они должны быть профессионально эрудированными, вежливы и грамотно отвечать на все вопросы клиентов. Для повышения профессиональных качеств операторов, для них регулярно проводятся специальные занятия и тренинги. Для горячих линий подбирается группа профессиональных специалистов, к которым отборе предъявляются самые высокие требования.

Входящий телемаркетинг в виде горячих линий выгоден для компаний во многих отношениях. Компания, обратившись в call центр, получает высокоорганизованную обратную связь со своими клиентами, не тратя на это рабочее время своих сотрудников. Специалисты центра оперативно отвечают на все звонки клиентов и принимают поступающие от них жалобы и предложения. Сall центры обеспечивают качественную организацию телефонной поддержки потребителей компании и ей не придется нести расходы на организацию линий. Горячие линии, как действенный инструмент в руках операторов call центров расширяет клиентскую базу, за счет чего увеличивается объем продаж продукции компании, обратившейся за данной услугой.


«Горячие телефонные линии» будут работать и во время новогодних каникул
Можно

Похожие новости:

Горячие ванны в холодное время вредны для сердцаГорячие ванны в холодное время вредны для сердца

К такому выводу ученые пришли после того, как выполнили масштабное исследование, основная цель которого заключалась в анализе причин остановки у людей сердца. Было установлено, что сердечный приступ в 5,5 раз чаще происходит у люд...