Тарельчатая пружина и шайба

04/07/2020
Тарельчатая пружина и шайбаТарельчатая пружина - это пружина конической формы с открытым центром. Она очень похожа на шайбу и обычно меньше спиральной пружины.

Поскольку шайбы могут выдерживать гораздо большую нагрузку относительно своей скорости отклонения, чем спиральная пружина, они идеально подходят для амортизации тяжелых нагрузок при на небольшом отрезке пути.

Как и все пружины, тарельчатая пружина будет отклоняться в ответ на нагрузку. Шайба и пружина тарельчатая купить которую можно на сайте промышленные-пружины.рф, демонстрируют низкие прогибы относительно высоких нагрузок. Соотношение между нагрузкой и прогибом является нелинейным, особенно при увеличении нагрузки. Благодаря этому качеству шайбы и дисковые пружины хорошо подходят для областей с постоянной тягой, которые должны выдерживать сильный износ. На сайте промышленные-пружины.рф представлен большой ассортимент продукции для тяжелой техники.

Шайбы и дисковые пружины обеспечивают следующие преимущества:

1. Экономит место.
2. Имеет длительный срок службы.
3. Может использоваться в сочетании с витыми пружинами.
4. Предлагает большую гибкость при последовательном или параллельном соединении.

Инженеры могут помочь определить шайбы или пружины, необходимые для удовлетворения требований вашего конкретного применения.

Плоские шайбы

В некоторых агрегатах, которые должны нести большую нагрузку, добавление плоской шайбы повышает эффективность дисковой пружины, изготовленной по ОСТ 24.125.109-01, помогая распределить нагрузку. В других случаях плоская шайба может предотвратить попадание дисковой пружины в более мягкие металлы. Это особенно важно при сохранении целостности шин, которые обычно изготавливаются из алюминия, чтобы выдерживать высокие нагрузки по току.

Коэффициент пружины шайбы или дисковой пружины представляет собой величину силы, связанной с отклонением, измеренную в фунтах/дюйм или Н/мм. Каждая машина имеет свою собственную норму пружин, в зависимости от ее геометрии и материала. Формула для определения нагрузки при определенном прогибе использует коэффициент Пуассона, модуль Юнга, а также внешний диаметр (De), внутренний диаметр (Di), толщину материала (t) и отклонение от плоскости (ho).

Соотношение нагрузки/прогиба конкретного наружного и внутреннего диаметра можно изменить с помощью нескольких шайб или дисковых пружин, уложенных последовательно или параллельно. Штабелирование шайб и дисковых пружин позволяет точно настроить нагрузку и / или прогиб.

По материалам http://промышленные-пружины.рф.