Эфир форума

1
Секреты успеха лучших клиник
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Медицинское право. Семинар в Новосибирске
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

3
Зрение "-1,5" стоит ли носить очки?
Последний: Люлько Олег Михайлович
Топикстартер: Кузьмин Андрей

1
Гимнастика как целительная часть медицины
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Как повысить доход от платных медицинских услуг?
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Экономика, право, бухучет в организациях здравоохранения
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
«Персонал в медицинской организации». Тренинг
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Бухучет и налогообложение медицинских учреждений в 2012 году
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс



Тренинг по улучшению качества медицинского сервиса + бесплатные стандарты обслуживания
Прогресс
Прогресс, сообщений на форуме: 32
Регистрация: 04/07/2011
Сообщений: 32

23/03/2012

Не секрет, что пациенты часто недовольны уровнем предоставления бесплатной медицинской помощи. Все больше людей отдают предпочтение частным клиникам, надеясь получить там качественный сервис. Это ведет к повышению конкуренции на рынке платных медицинских услуг, заставляет руководителей коммерческих клиник постоянно думать об укреплении имиджа и повышении лояльности пациентов.

Чтобы всегда оправдывать ожидания пациентов надо увидеть свою клинику их глазами пациента!

В этом Вам поможет новый тренинг от ЦНТИ «Прогресс»: «Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов» .

Какие выгоды Вы получите, приняв участие в тренинге?

Сэкономите на обучении сотрудников, самостоятельно научив их:
• Определять потребности пациента, задавая "правильные" вопросы.
• Консультировать пациентов и проводить презентации услуг, управляя ожиданиями пациента.
• Нюансам обслуживания VIP-клиентов.
• Правилам ведения телефонных переговоров.
• Управлению комфортом пациента.

Получите необходимые навыки и сможете:
• Проводить диагностику "патологий" медицинского сервиса.
• Разрабатывать стандарты обслуживания.
• Формировать коллектив и обучать персонал.
• Выработать систему контроля сервиса.
• Создать эффективную регистратуру и повышать продажи.
• Конвертировать конфликт с пациентом в хороший результат и работать с жалобами.
• Применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания.

Бесплатно получите:
• Стандарты ведущих клиник Санкт-Петербурга
• Стандарты, разработанные на основе психологических потребностей пациентов
• Комплект информационно-справочных материалов

Проводит тренинг специалист-практик, который прошел путь от консультанта до директора персонала медицинского учреждения, имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере здравоохранения.

В стоимость участия входят сопутствующие услуги:
• экскурсионная программа по Петербургу
• ежедневные обеды и кофе-брейки
• бронирование гостиницы (проживание оплачивается клиентом)

Подробная программа


Организатор ЦНТИ «Прогресс»
(812)331-8888
client@cntiprogress.ru


[ Редактирование 16/01/2013 ]
Прогресс
Прогресс, сообщений на форуме: 32
Регистрация: 04/07/2011
Сообщений: 32

14/09/2012

:)

[ Редактирование 16/01/2013 ]