Тренинг по улучшению качества медицинского сервиса + бесплатные стандарты обслуживания
Прогресс Регистрация: 04/07/2011 Сообщений: 32 | 23/03/2012 Не секрет, что пациенты часто недовольны уровнем предоставления бесплатной медицинской помощи. Все больше людей отдают предпочтение частным клиникам, надеясь получить там качественный сервис. Это ведет к повышению конкуренции на рынке платных медицинских услуг, заставляет руководителей коммерческих клиник постоянно думать об укреплении имиджа и повышении лояльности пациентов.
Чтобы всегда оправдывать ожидания пациентов надо увидеть свою клинику их глазами пациента!
В этом Вам поможет новый тренинг от ЦНТИ «Прогресс»: «Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов» .
Какие выгоды Вы получите, приняв участие в тренинге?
Сэкономите на обучении сотрудников, самостоятельно научив их: • Определять потребности пациента, задавая "правильные" вопросы. • Консультировать пациентов и проводить презентации услуг, управляя ожиданиями пациента. • Нюансам обслуживания VIP-клиентов. • Правилам ведения телефонных переговоров. • Управлению комфортом пациента.
Получите необходимые навыки и сможете: • Проводить диагностику "патологий" медицинского сервиса. • Разрабатывать стандарты обслуживания. • Формировать коллектив и обучать персонал. • Выработать систему контроля сервиса. • Создать эффективную регистратуру и повышать продажи. • Конвертировать конфликт с пациентом в хороший результат и работать с жалобами. • Применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания.
Бесплатно получите: • Стандарты ведущих клиник Санкт-Петербурга • Стандарты, разработанные на основе психологических потребностей пациентов • Комплект информационно-справочных материалов
Проводит тренинг специалист-практик, который прошел путь от консультанта до директора персонала медицинского учреждения, имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере здравоохранения.
В стоимость участия входят сопутствующие услуги: • экскурсионная программа по Петербургу • ежедневные обеды и кофе-брейки • бронирование гостиницы (проживание оплачивается клиентом)
Подробная программа
Организатор ЦНТИ «Прогресс» (812)331-8888 client@cntiprogress.ru
[ Редактирование 16/01/2013 ] | | |
Прогресс Регистрация: 04/07/2011 Сообщений: 32 | 14/09/2012 :)
[ Редактирование 16/01/2013 ] | | |
|
|