Эфир форума

1
Секреты успеха лучших клиник
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Медицинское право. Семинар в Новосибирске
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

3
Зрение "-1,5" стоит ли носить очки?
Последний: Люлько Олег Михайлович
Топикстартер: Кузьмин Андрей

1
Гимнастика как целительная часть медицины
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Как повысить доход от платных медицинских услуг?
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Экономика, право, бухучет в организациях здравоохранения
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
«Персонал в медицинской организации». Тренинг
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Бухучет и налогообложение медицинских учреждений в 2012 году
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс



«Персонал в медицинской организации». Тренинг
Прогресс
Прогресс, сообщений на форуме: 32
Регистрация: 04/07/2011
Сообщений: 32

21/05/2012

• Вы платите сотрудникам премии, но это не сказывается на качестве их работы?
• Вы ввели стандарты, но они не улучшили качество обслуживания?
• У вас до сих пор не укомплектован штат?

Изменить ситуацию можно за 2 дня!
Все ключевые вопросы управления кадрами на тренинге «Персонал в медицинской организации» (24-26 сентября, Санкт-Петербург):


• Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника?
• Что должно насторожить на интервью?
• Какие средства мотивации будут работать конкретно в вашей медицинской организации?

Внимание!
Тренинг является логическим продолжением программы «Руководитель в медицинской организации. Школа управления».

Узнайте, КАК ПОЛУЧИТЬ 20% СКИДКУ на тренинг!


Цель тренинга
сформулировать требования к кадрам и принять управленческие решения, которые повысят эффективность работы персонала;

Результат тренинга
освоение новых действенных инструментов управления человеческими ресурсами на опыте лучших клиник России.

Вы научитесь:
• Разрабатывать стандарты работы, через которые повысите качество управления
• Безошибочно диагностировать и оценивать ключевые компетенции сотрудников
• Проводить эффективные интервью
• Управлять лояльностью, понимая роли каждого члена команды в коллективе
• Воздействовать на внутреннюю эффективность персонала
• Избегать ошибок при назначениях и расстановках
• Максимально эффективно применять нематериальные стимулы
• Проводить аттестацию управленческого персонала
• Влиять на сотрудников и избегать манипуляций над собой
• Выявлять и устранять конфликты на корню

БЕСПЛАТНО! Каждому слушателю предоставляется комплект информационных материалов, включающий ГОТОВЫЕ СТАНДАРТЫ – внедряйте их уже начиная с завтрашнего дня!

Условия участия

Организатор ЦНТИ «Прогресс»
(812) 3318888, client@cntiprogress.ru


[ Редактирование 06/08/2012 ]