Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR
Прогресс Регистрация: 04/07/2011 Сообщений: 32 | 21/05/2012 • как стимулировать покупателя выбрать именно ваш препарат, если у него есть еще несколько десятков аналогов? • как продать действительно оригинальный препарат и извлечь максимальную прибыль?
Эти непростые задачи мы решим в рамках практического семинара «Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR».
В чем уникальность семинара? В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга и примеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.
На какие вопросы вы получите ответы? • как применять инструменты стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке? Современный подход к сегментации, анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций • как PR технологии увеличивают продажи в несколько раз? Секреты сотрудничества со СМИ, организации горячей линии • как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета? • как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичных ошибок? • каков рекламный потенциал аптечной витрины? • событийный маркетинг и репутационный менеджмент: как извлечь максимум выгоды? • технологии прямого маркетинга: как работать с контрагентами, партнерами, покупателями?
Специальный блок программы: как представители целевой аудитории реагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор креативных идей, мастер-класс: приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание.
Страница мероприятия
[ Редактирование 16/01/2013 ] | | |
|
|