Эфир форума

1
Секреты успеха лучших клиник
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Медицинское право. Семинар в Новосибирске
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

3
Зрение "-1,5" стоит ли носить очки?
Последний: Люлько Олег Михайлович
Топикстартер: Кузьмин Андрей

1
Гимнастика как целительная часть медицины
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Как повысить доход от платных медицинских услуг?
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Экономика, право, бухучет в организациях здравоохранения
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
«Персонал в медицинской организации». Тренинг
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Бухучет и налогообложение медицинских учреждений в 2012 году
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс



Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR
Прогресс
Прогресс, сообщений на форуме: 32
Регистрация: 04/07/2011
Сообщений: 32

21/05/2012


• как стимулировать покупателя выбрать именно ваш препарат, если у него есть еще несколько десятков аналогов?
• как продать действительно оригинальный препарат и извлечь максимальную прибыль?

Эти непростые задачи мы решим в рамках практического семинара «Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR».

В чем уникальность семинара?
В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга и примеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.

На какие вопросы вы получите ответы?
• как применять инструменты стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке? Современный подход к сегментации, анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций
• как PR технологии увеличивают продажи в несколько раз? Секреты сотрудничества со СМИ, организации горячей линии
• как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета?
• как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичных ошибок?
• каков рекламный потенциал аптечной витрины?
• событийный маркетинг и репутационный менеджмент: как извлечь максимум выгоды?
• технологии прямого маркетинга: как работать с контрагентами, партнерами, покупателями?

Специальный блок программы: как представители целевой аудитории реагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор креативных идей, мастер-класс: приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание.

Страница мероприятия


[ Редактирование 16/01/2013 ]