Эфир форума

1
Секреты успеха лучших клиник
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Медицинское право. Семинар в Новосибирске
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

3
Зрение "-1,5" стоит ли носить очки?
Последний: Люлько Олег Михайлович
Топикстартер: Кузьмин Андрей

1
Гимнастика как целительная часть медицины
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Как повысить доход от платных медицинских услуг?
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Экономика, право, бухучет в организациях здравоохранения
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
«Персонал в медицинской организации». Тренинг
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс

1
Бухучет и налогообложение медицинских учреждений в 2012 году
Последний: Прогресс
Топикстартер: Прогресс



Как повысить доход от платных медицинских услуг?
Прогресс
Прогресс, сообщений на форуме: 32
Регистрация: 04/07/2011
Сообщений: 32

18/12/2012

Что ожидают пациенты обращаясь в медицинскую организацию или отделение платных услуг?
Как мы можем реализовать мечты наших пациентов об идеальном медицинском обслуживании и новых форматах общения с врачом?
Можно ли создать моду на медицинские услуги?
Выгодно ли частным клиникам работать по ОМС?

Новый семинар «Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг» насыщен практическими примерами и мастер-классами.

Эксперт программы - Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.

В программе обучения:
• Инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники;
• Изучаем конкурентов: для чего, как – инструменты;
• Создаем новые услуги: сколько времени займет, что хотим получить на выходе, какую цену назначить?
• Как продать и кому? Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.
• Условия успешного продвижения медицинских услуг:
• Ключевое преимущество клиники – качество оказания медицинских и сервисных услуг, инструменты управления;
• Кадры решают все: методы оценки и мотивации персонала; новый взгляд на регистратуру.

Занятия проводятся в интерактивной форме.
Предварительные вопросы по теме семинара можно отправить по электронной почте:orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 20433 и названия семинара).

Подробная программа и условия участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс»

Семинар состоится 23-26 апреля в Санкт-Петербурге (Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс", Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40).
Организатор: ЦНТИ «Прогресс».
Тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный)
e-mail: client@cntiprogress.ru


[ Редактирование 22/03/2013 ]