| Даже в летнее время россияне в качестве любимого напитка выбирают водку30/08/2012 Сегодня Росстат опубликовал свои исследования, посвященные употреблению алкоголя в России. Согласно документу, даже в самые жаркие месяцы жители нашей страны предпочитают напитки "погорячее", причем наиболее востребованным напитком стала водка. В июле было продано более 13 миллионов декалитров, и это на восемь процентов более, чем в предыдущем году. Также, в России пиво стало еще одним напитком, который предпочитают жители страны. Водку покупают чаще, чем пиво. Продажи пива, если сравнить с показателями прошлого года даже уменьшились почти на семь процентов. В июле продали 13,8 миллионов декалитров пива. Между всем этим, в России достаточно часто обнаруживаются факты по продаже поддельного алкоголя. За последнее время наиболее заметным событием стала попытка мужчины продать целую цистерну спирта. Похожие новости:
Аромат шикарного чайного напитка Чайная традиция берет свои корни с Китая. Она зародилась в Китае около пяти тысячелетий назад и развивалась в рамках китайской культуры. Шень Нун создал целый миф о чудесном растении и его свойствах. Он называл чай божественным ср... Как профессионалы выбирают УФ-лампы для ногтей
Сибирские прокуроры о качестве услуг ЖКХ Их совершали и в органах власти, и в управляющих компаниях, и в ресурсоснабжающих организациях. Нарушения были совершены во многих сферах обслуживания, начиная с высоких тарифов на услуги ЖКХ и заканчивая отказом от оказания услу... В Омской области 212 тысяч детей пройдут летнее оздоровление Со стороны регионального министерства здравоохранения и департамента здравоохранения администрации Омска уже поступили необходимые распорядительные документы, в которых описывается комплекс мер, затрагивающих процесс организации о... Переходим на летнее питание С увеличением часового дня уменьшается время сна человека, время приема пищи также сдвигается. Повышенная температура воздуха способствует ускорению химических реакций организма, клетки тела человека лучше усваивают кислород, п... |